Что такое ИИН
Индивидуальный идентификационный номер (ИИН) - уникальный номер физических лиц в Казахстане (аналог ИНН в России, УНП в Беларуси, РНОКПП в Украине и т.д.).
Зачем нужен ИИН
Иностранцу в Казахстане ИИН потребуется во многих случаях: при открытии счета в банке, открытии или покупке бизнеса, оформлении документов, приобретении дома или машины, и даже при заключении брака. Поэтому, перед этим, иностранцу стоит предварительно позаботиться о получении ИИН-а.
Как и где получить ИИН
Чтобы получить ИИН, иностранец должен встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговых органах. Для этого иностранцу нужно по месту (1) регистрации, (2) пребывания или (3) нахождения банка обратиться в (1) налоговый орган или (2) центр обслуживания населения (ЦОН) со следующими документами:
Подать заявление и документы на получение ИИН-а возможно:
Срок получения ИИН
Срок регистрации нерезидентов в качестве налогоплательщика с присвоением ИИН составляет 3 рабочих дня. День подачи документов не входит в данный срок.
После обработки заявления в налоговом органе или центре обслуживания населения (ЦОН-е) выдается регистрационное свидетельство с присвоенным ИИН.
Регистрационное свидетельство является подтверждающим документом государственной регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика с присвоением ИИН.
Предлагаем услуги получения ИИН-а нерезидентам в г. Алматы. В услугу входит подготовка и сдача документов с получением ИИН-а в г. Алматы без вашего участия. Стоимость услуги составит 30 тыс. тенге (75 $) с учетом расходов на переводы паспорта и нотариальное засвидетельствование. Позвоните по номеру + 7 (727) 3744404; моб. + 7 777 683 3003.
Контакты
ул. Толе би 224, оф.2, уг. ул. Аносова
+7 777 683 3003, +7 (727) 317 00 11
advo.kz@mail.ru (Алматинского Юридического Агентства)
aua.palata@gmail.com (Алматинской Юридической Палаты)
пн-пт: с 09:00 до 18:00, сб: с 10:00 до 13:00